На кузнечном заводе прошла кадровая ротация
На кузнечном заводе ПАО «КАМАЗ» произошли новые кадровые назначения.
20 января главным инженером кузнечного завода назначен Азат Салимов. Выпускник Камского политехнического института по специальности «Автомобили и автомобильное хозяйство», Азат Салимов начал свой профессиональный путь на кузнечном заводе в 1999 году инженером в бюро технической помощи по ремонту оборудования ОГМ. Но уже через год стал мастером, потом старшим мастером участка эксплуатации и ремонтообслуживания ПТО транспортного цеха, затем возглавил этот цех. С 2007 года Азат Салимов работал в должности главного механика кузнечного завода, в 2017-м стал заместителем главного инженера по ремонту. С 12 декабря 2022 года исполнял обязанности главного инженера кузнечного завода, сменив на этом посту Гамира Мухаметзянова, который с этой даты был назначен заместителем директора завода – директором по развитию.
Гамир Мухаметзянов работает на кузнечном заводе с 1991 года. Его имя неразрывно связано со службой качества: он был заместителем начальника ОТК по входному контролю, затем по контролю экспортной продукции. В 2003-м назначен заместителем директора завода по качеству, а с 2012 года по декабрь 2022-го возглавлял инженерную службу кузнечного завода.
«Перед Гамиром Файзеевичем поставлена задача начать активное развитие нашего завода, включая и закупку новых штамповочных прессов, и их компонентов, проведение модернизации штамповочного оборудования, обеспечение инструментом. Что касается технологической службы, я считаю, что здесь основным полем деятельности для Гамира Мухаметзянова станет сохранение профессионального коллектива и его развитие», – прокомментировал назначение директор кузнечного завода Сергей Кленько.
Все вновь назначенные руководители профессионально сформировались и выросли на кузнечном заводе, долгое время работая в разных службах и в разных должностях. На «КАМАЗе» большое внимание уделяется профессиональному становлению молодёжи и развитию кадрового потенциала. Компетентный персонал, в свою очередь, помогает достичь компании стратегических целей в укреплении технологического суверенитета страны.
На фото – Гамир Мухаметзянов
Следующая новость: Подтверждено качество продукции предприятия Группы ОАТ.
- 4320-3414057-10
- Наконечник тяги трапеции лев. (усиленный М22)
- 375-3003055
- К-кт вкладышей рулевого наконечника Урал
- 375-3402042
- колонка рулевая
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой