«KAMAZ DIGITAL» принимает участие в «Московском акселераторе»
«Цифровая платформа КАМАЗ» (KAMAZ DIGITAL) от лица автоконцерна «КАМАЗ» принимает участие в «Московском акселераторе» в составе партнеров программы.
Московский акселератор – инициатива Агентства инноваций Москвы и Фонда «Московский инновационный кластер», который на протяжении двух лет помогает стартапам в масштабировании на рынках инновационных технологических решений.
Участники акселератора получат экспертную помощь и поддержку партнеров, а также возможность пройти бесплатную образовательную программу. Для «Цифровой платформы КАМАЗ» это возможность найти стартапы с готовыми цифровыми решениями, способными повысить эффективность внутренних процессов «КАМАЗа» в таких направлениях, как технологии предсказания ресурса узлов и агрегатов автомобилей на основе больших данных, технологии идентификации и прослеживаемости физических объектов с целевой стоимостью решения на одну единицу 0,05 рублей, технологии беспроводной передачи данных на удаленных объектах на основе мобильных базовых станций, технологии позиционирования двигающихся физических объектов с помощью бортового устройства вне зависимости от наличия инфраструктуры для дифференциальных поправок с точностью не менее 20 мм. Также приветствуются новые бизнес-идеи в сферах Transport&Mobility, в числе которых платформы консолидации и перевозки сборных грузов, финансирование (факторинг) и страхование грузовых перевозок.
По итогам отбора экспертного жюри 30 лучших стартапов примут участие в акселерационной программе и получат возможность запустить оплачиваемый пилот с одним из партнеров трека.
Подать заявку на участие можно до 12 сентября на сайте «Московского акселератора».
Следующая новость: На «КАМАЗе» стартует «Качественная игра-2021».
- 4322-1802088
- Шестерня высшей передачи (26 зуб)
- 4320-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
- 55571-1800012-10
- Коробка раздаточная в сборе
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.