Автокраны «Урал» на газовом топливе поставлены на предприятия российского нефтегазового комплекса

Автокраны «Урал» на газовом топливе поставлены на предприятия российского нефтегазового комплекса

05 ноября 2019

Продолжаются отгрузки газомоторной техники «Урал» производства Автомобильного завода «Урал» в компании крупнейшей российской энергетической Группы ПАО «Газпром». На днях автокраны на шасси «Урал NEXT» на газовом топливе отправилась в ООО «Газпром трансгаз Санкт-Петербург», ООО «Газпром трансгаз Ухта» и ООО «Газпром трансгаз Сургут».  

Продолжаются поставки грузовиков «Урал» производства автомобильного завода «Урал», в которых в качестве моторного топлива применен компримированный природный газ метан, в компании крупнейшей российской энергетической Группы ПАО «Газпром».   

На днях капотные грузовики «Урал NEXT» с газобаллонным оборудованием вновь отправилась к заказчикам, на этот раз - в компании ООО «Газпром трансгаз Санкт-Петербург», ООО «Газпром трансгаз Ухта» и ООО «Газпром трансгаз Сургут». Это автомобильные краны КС-55732 на газомоторном шасси «Урал NEXT 4320-6958-16И06А36. Автокраны грузоподъемностью 25 т и с длиной стрелы 22 м будут осуществлять подъем и укладку тяжелых материалов и оборудования при осуществлении погрузочно-разгрузочных работ в местах эксплуатации газопроводов в различных регионах: на территории Ленинградской области, в республике Коми, в Ханты-мансийском автономном округе. Специальное крановое оборудование произведено Челябинским механическим заводом.

Все автомобили «Урал» - на газовом топливе: в топливной системе грузовиков используется компримированный природный газ метан. В кассете за кабиной и на лонжероне рамы справа и слева расположены 11 газовых баллонов общим объемом 250 куб. м., обеспечивающие запас хода до 500 км. Автомобили на природном газе совмещают в себе комфорт, безопасность и функциональность семейства с высокой экономической эффективностью и экологичностью. Эксплуатация грузовиков на газовом топливе позволяет владельцам транспортного средства снизить эксплуатационные затраты, поскольку газовое топливо более чем на 50% соответственно дешевле дизельного топлива.   

Всего в течение 2019 года в транспортные подразделения структур ПАО «Газпром» - в Санкт-Петербург, Казань, Ухту, Сургут, ХМАО и другие регионы -  будет поставлено около ста единиц различной газомоторной техники «Урал». Это самосвалы, седельные тягачи, вахтовые автобусы, специальные фургоны-лаборатории, автогидроподъёмники, автокраны - на шасси капотных автомобилей «Урал NEXT» и бескапотных «Урал-М». Капотная компоновка кабины NEXT обеспечивает высокую пассивную безопасность и удобный доступ к двигателю, а бескапотная кабина - лучшие параметры по маневренности и грузоподъемности. Полноприводные автомобили «Урал» с колесной формулой 4х4 и 6х6 высоко востребованы в различных отраслях промышленности – нефтегазовой, дорожно-строительной, горнодобывающей и др., поскольку способны работать в условиях полного бездорожья и в тяжелых климатических условиях, преодолевать болота, горные перевалы, глубокие снега и пески.



Следующая новость: На «КАМАЗе» стартовал конкурс стихов «Я против коррупции».

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Повторитель поворота

Повторитель поворота — это устройство, установленное на автомобиле, которое сигнализирует другим уча

Буфер рессоры грузового автомобиля

Буфер рессоры грузового автомобиля — это важный элемент подвески, который предназначен для смягчения

Колодка стояночного тормоза

Колодка стояночного тормоза — это компонент тормозной системы автомобиля, который используется для ф

Вилка полуоси грузового автомобиля

Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О

Подшипник ступицы

Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко

Лента тормозная

Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис