Камазовцы – в числе лучших инженеров года
Несколько сотрудников ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) стали победителями и дипломантами всероссийского ежегодного конкурса «Инженер года-2016».
Награждение и вручение дипломов состоялось в Москве, в зале «Инженерной славы» Российского союза научных и инженерных общественных объединений (РосСНИО) – главного организатора конкурса. В состав жюри и экспертных комиссий вошли ведущие ученые, инженеры, специалисты различных отраслей народного хозяйства. В результате, были определены лучшие из лучших, в числе которых оказались шестеро камазовцев.
Так, по версии «Профессиональные инженеры» по результатам I тура высокое звание «Профессиональные инженеры России» жюри присудило ведущему инженеру-конструктору КБ по капремонту автотехники Альберту Минигулову и ведущему инженеру-конструктору КБ автомобилей и автомобильных шасси для силовых структур Руслану Сираеву. По версии «Инженерное искусство молодых» победителями I тура признаны ведущий инженер-конструктор КИБ стендовых испытаний двигателей Сергей Андриянов, инженер-конструктор конструкторского бюро схем и жгутов электрооборудования Ильназ Аюпов и главный специалист группы систем двигателя Ильдар Мамлеев.
Лауреатом конкурса «Инженер года-2016» признан начальник КИБ кривошипно-шатунного механизма НТЦ «КАМАЗа» Владимир Гольмаков.
Следующая новость: На «Сочи-2017» подписано соглашение о развитии беспилотников.
- 375-2303074-Б
- Кулак шарнира переднего моста
- 55571-2400010
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб)
- 5557-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.